:::: МЕНЮ ::::

Ваш клиент тупой?

От большинства предпринимателей, часто приходится слышать высказывания на подобие: «Клиенты тупые, они постоянно пристают с вопросами. Как же они достали, приходится объяснять все по 10 раз»  и т.д. и т.п. У меня сразу возникает встречный вопрос: «Коль Вы такие умные, так какого х.. Вы не напишите для них инструкцию».

Запомните — это не клиенты тупые, это Вы долбо  недалекие.

На большинстве сайтов нет ни каких пошаговых инструкций, клиенты сами догадываются как купить товар, когда он будет доставлен, как доставят - курьером или почтой РФ, будет ли подтверждение о заказе и еще куча других догадок возникает в головах наших любимых клиентов. И все бы ничего, но зачастую эти догадки идут не в нашу пользу, а некоторые посетители сайтов, так и остаются посетителями, предпочитая купить нужную вещь в другом интернет-магазине.

Чтобы посетители превращались в покупателей, которые не терроризируют Ваших сотрудников телефонными звонками — распишите, что нужно сделать клиенту для покупки.

«Грубый» пример:

  • Чтобы купить товар нажмите на кнопку «заказть товар»;
  • В появившейся форме заполните все поля;
  • Выберите способ оплаты и доставки;
  • Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ»;
  • Через 30 минут ожидайте звонка нашего опператора. Он ответит на все возникшие вопросы и еще раз уточнит адрес доставки.
  • После звонка, товар в течении 2-х часов будет передан в транспортную компанию.
  • И т.д.

Важное замечание — в карточки товара интернет- магазина, обязательно пропишите условия доставки и оплаты.

Конечно все эти инструкции, ФАКи и прочие «обучающие» материалы не избавят Вас на 100% от звонков и вопросов клиентов, но большую часть людей они удовлетворят.

И в заключение. На сколько бы «тупыми» по Вашему мнению не были бы клиент, помните — они кормят Вас и Вашу семью.

 

 

 



Комментарии: