:::: МЕНЮ ::::

Вас обманывают

Так уж сложилось, что в России действует правило «не нае*ешь, не проживешь», особенно это характерно для интернет бизнеса в целом и для фриланса в частности. Сегодня не буду описывать все возможные типы мошенничества, расскажу лишь о частых способах введения потенциальных клиентов в заблуждение. Написанное ниже очень часто применяют не совсем порядочные «специалисты» по контекстной рекламе.

  • Отзывы.

На сайте размещаются отзывы якобы клиентов, иногда даже через виджеты комментариев соц.сетей. Это по предположению владельцев сайта/фриласнсеров, должно увеличить отклик от рекламы. И как не странно — они правы. В большинстве своем отзывы увеличивают конверсию. Но слепо верить отзывам не стоит, ведь они уже давно продаются и покупаются. Есть даже специализированные ресурсы по их продаже, например qcomment.ru.

  • Кейсы.

Кейсы очень легко подделать. Например кейс (скрин Яндекс Метрики) показывающий запредельную конверсию продаж определенного товара с настроенной рекламы делается следующим образом — настраивается не продажа, а просмотр 3-4-х страниц сайта, а потенциальному клиенты все выдается за за продажи.

Еще один вариант подделки кейса — «выдача одного за другого». Т.е. клиенту рассказывается, что супер ctr получен при рекламе пластиковых окон, а по факту берется статистика другой рекламной компании по не конкурентной нише.

Ну и третий вариант — фотошоп. Здесь все понятно и долгих объяснений не требует.

  • Гарантии результатов

Сейчас время такое, что все гарантируют результат. Вот только в большинстве своем эти гарантии на словах и деньги просятся в перед. А в случае «косяков» со стороны рекламщиков редко возвращаются, т.к. никакого договора само собой не заключалось.

  • Гарантия посетителей

На определенный бюджет Вам гарантирует n людей которые посетят сайт с рекламы. Проблема в том, что посетители зачасту не целевые и действий «полезных» они на сайте не совершают.

 

 



Комментарии: