:::: МЕНЮ ::::

В тот ли блок Вы метите?

Есть расхоже утверждение — если рекламируешься в контекстных сетях, нужно стараться быть в блоке спецразмещения. С одной стороны мысль правильная, но вот с другой…

Прежде чем решить, какие блоки занимать в Яндекс Директе, для началу нужно понять кто «Вас ищет». И не в общем по отрасли, а отдельно по каждому ключевому слову. Именно понимание, какие люди вводят тот или иной запрос и позволит Вам оказаться в нужном месте.

«Срочные» запросы

Такими запросами являются:

  1. Вызвать такси
  2. Прорвало трубу
  3. Заказать пиццу
  4. Вскрыть замок
  5. Отогрев ато на мете заказать
  6. и т.д.

Думаю суть  уловили. Если Вы оказываете услуги, которые нужны сиюминутно — Вам непременно нужно быть в спецразмещении. Ведь человек, которому с утра перед работой требуется услуга отогрева авто, вряд ли будет скролить поисковую выдачу в самый низ. У него на это просто нет времени — ему нужно прямо сейчас.

Выясняющие запросы

  1. Отзывы камаз
  2. Sony плеер какой купить
  3. Пылесос цены
  4. и др.

Человек только собирает информацию, с большей долей вероятности он ничего сейчас не купит. Так стоит ли по таким запросам быть в спеце? Вы готовы оплачивать удовлетворение любопытства по двойной цене?

Когда человек находится в стадии сбора информации, он будет скорее всего просматривать всю выдачу и в том числе  гарантированные показы. Так и будьте в гарантии, только не забудьте сделать «правильную» посадочную страницу для сбора контактов и настройте ретаргетинг.

Еще один тип запросов, по которым можно целенаправленно стараться быть в гарантии — запросы ищущие решение сложных проблем. Чем больше проблема, тем больше информации требуется для ее решения. По таким запросам люди так же будут просматривать всю выдачу.

 



Комментарии: