:::: МЕНЮ ::::

Увеличение продаж в фирме по производству мебели

Не так давно мне пришлось поработать с клиентом занимающимся производством встроенной мебели на заказ. До нашего сотрудничества, у него уже был LandingPage и настроенная реклама в Яндекс  Директ. Но, количество заявок на замеры не устраивало заказчика. В ходе работы стали понятны основные ошибки на существующем сайте и в рекламе. Вот о них и поговорим.

Ошибка №1. Одна посадочная страница под все запросы.

Клиент занимается производством корпусной мебели – гостиные, прихожие, шкафы купе, детские, кухни. Все свои услуги, он продавал через один Landing Page, на котором был полный перечень всех видов работ с примерами. И посетителей из контекстной рекламы он направлял, именно на этот общий лендинг без разделения по интересам.

Первое, что мы сделали – это создали под каждое направление свою посадочную страницу. Теперь, когда человек кликал по ссылке на рекламе «Шкаф-купе на заказ», он попадал не на общий Landing, а на «заточенный» под продажу шкафов-купе. То же самое и с прихожими, детскими и т.д.

Ошибка №2. Недостаток информации.

Весь упор на существующей страницы был сделан на низкие цены и «индивидуальный подход». Это конечно важная информация, но ее не достаточно.

Чтобы понять, что важно людям, пришлось почитать форумы, на которых шло активное обсуждение, где и какую мебель заказывать. После изучения форумов на уже разные лендинги были добавлены блоки с  информацией. Вот в коротком содержании некоторые из них.

  • Мебель не рассыхается;
  • Что ее не поведет и через несколько лет;
  • Что не потребуется дополнительной регулировки дверей и ящиков после установки;
  • Что на выбор представлено более 100 материалов;
  • Что фурнитура прошла тестирование на более, чем 20 000 открываний и закрываний;
  • Что встроим мебель в любой объем.

Вроде бы банальные вещи, но именно на это обращают внимание потенциальные клиенты.

Ошибка №3. Мало фотографий работ.

Следующим шагом стало добавление выполненных работ. При том не просто фотографии, а работы были «упакованы» в наглядные кейсы, где кроме готового результата было расписано, почему сделали именно так, и какие от этого плюсы получил заказчик.

Ошибка №4. Одних отзывов мало.

 «Доказательством» серьезности фирмы, изначально были отзывы. Сами по себе отзывы были сделаны хорошо и в доработке не нуждались. Но, мы пошли чуть дальше и добавили блок с фотографиями производства и руководителя фирмы. Тем самым была идея подчеркнуть серьезность компании.

Ошибка №5. Стоковые фотографии.

Раньше в блоке с призывом «Заказать замер» было изображение какого-то мужика из интернета в желтой каске и с довольной, слегка дибильной улыбкой. С первого же взгляда становится понятно, что дядька этот взят из просторов сети и ни какого отношения к фирме не имеет. Посовещавшись с заказчиком мы заменили фотографию на фото реального сотрудника (для этого пришлось устроить фотосессию парню).

Ошибка №6. Не проработанные призывы к действию.

На сайте был только один тип призывов. Суть его «Вызвать замерщика». Мы добавили еще парочку — калькулятор стоимости мебели и расчет примерной цены по фотографии указанием габаритов. Чтобы получить результат расчета, надо было оставить телефон и email.

Ошибка №7. Одна большая рекламная кампания.

Изначально была настроена одна рекламная кампания в Яндекс Директ без разделения на виды услуг и на «понятнось/теплоту» запросов. Пришлось все переделать и запустить трафик по новому.

Ошибка №8. Нет рекламных кампаний на возврат посетителей.

Как понятно из названия ошибки — не был настроен ремаркетинг в Яндекс Директ. Ремаркетинг это технология, которая показывает рекламу людям, которые раньше посещали Ваш сайт. Под эту рекламную кампанию были созданы отдельные страницы с спец.предложением.

Ошибка №9. Не настроена аналитика.

На сайте была установлена яндекс метрика, настроены цели, но вот отслеживание звонков не велось. А звонков поступало клиенту прилично и было не понятно с какого рекламного источника звонят люди. Но, тут все решается очень просто — берем и подключаем сервис для отслеживания звонков.

Результат изменений — рост количества заявок на 219%.

Выше я перечислил 9 самых главных ошибок, хотя на самом деле их было больше. Но, о них поговорим в другой раз.

p.s. Заказчик не разрешил показывать сайт.



Комментарии: