:::: МЕНЮ ::::

Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 2)

  • Находим регионы и города в которых низкая конверсия и высокий показатель отказов.

Посмотреть статистику по регионам можно двумя способами:

1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе «Статистика», выбираем вкладку «По регионам». Минус этого способа — не получится посмотреть показатель отказов.

2. В Яндекс Метрике, во в кладке «Конструктор» выбираем «Новый отчет. В графе «Построить отчет по» нужно поставить «город». В графе «Посчитать», указываем поля — кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия,  отказы и др. необходимые нам поля. В графе «При условиях», указываем «рекламная система, равно, директ». И нажимаем показать отчет.

Построив такой отчет, сразу станет понятно в каких городах и регионах наименьшая конверсия. Определив «провальные» города необходимо проделать на сайте ряд изменений:

Вариант 1.

  1. Отключаем регион/город в основной РК;
  2. Пересоздаем объявления в новой РК;
  3. «Играемся» с текстами объявлений.

Вариант 2.

  1. Отключаем регион/город в основной РК;
  2. Пересоздаем объявления в новой РК;
  3. Вносим правки на сайт (добавляем отдельную страницу, расписываем условия для этого города, добавляем телефоны города и т.д.);
  4. Переписываем тексты объявлений.

Вариант 3.

  1. Отключаем регион/город в основной РК;
  2. Пересоздаем объявления в новой РК;
  3. Запускаем РК по минимальной ставке.
  • Находим дни недели с низкой конверсией.

Так же как и статистику по регионам, статистику по дням недели можно посмотреть в интерфейсах Яндекс Директ и Яндекс Метрика.

1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе «Статистика», выбираем вкладку «Фразы по дням».

2. В Яндекс Метрике, во в кладке «Конструктор» выбираем «Новый отчет. В графе «Построить отчет по» нужно поставить «дню недели «. В графе «Посчитать», указываем поля — кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия,  отказы и др. необходимые нам поля. В графе «При условиях», указываем «рекламная система, равно, директ». И нажимаем показать отчет.

Что следует делать для оптимизации конверсии по дням недели:

  1. Отключаем рекламу в эти дни;
  2. Создаем отдельную РК в низкоконверсионные дни;
  3. Дорабатываем сайт по новую РК — Акции в провальные дни, отдельные страницы со спец. условиями и т.д.;
  4. Работаем с текстами объявлений (только в среду бесплатная доставка)

В завершение статьи одно важное правило — переносите конверсионные ключи в отдельную кампанию. А в старой РК их отключайте.

Высоких Вам конверсий.



Комментарии: