:::: МЕНЮ ::::

Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)

Увеличение конверсии всегда происходит двумя путями:

1. Оптимизация сайта/целевой страницы;

2. Оптимизация трафика.

В этой статье, я постараюсь расписать, как оптимизировать рекламные кампании (РК) на поиске Яндекс Директ, чтобы увеличить конверсию сайта.

Основные правила:

1. Фиксируйте все изменения в рекламной кампании в отдельном текстовом файле.

2. После внесения правок в рекламную кампанию, обязательно отслеживайте и сравнивайте показатели с периодом до внесения изменений в РК.

3. Отслеживайте и анализируйте резкие скачки в показателях РК. Например, резкое увеличение кликов или показов в один из дней недели. Если произошло увеличение или уменьшение показов без изменения кол-ва кликов — скорее всего Вы добавили новые ключевые слова или минус-слова. При уменьшении кол-ва кликов, обратите внимание на конкурентов и на их объявления.

Оптимизация поисковой РК по шагам.

  • Шаг 1. Добавление минус-слов.

Заходим в статистику рекламной кампании и выбираем вкладку «Мастер отчетов». В «Мастере отчетов» ставим галочки на против полей «номер объявления», «фразы», «позиция», «средняя позиция», выставляем  необходимый временной промежуток и жмем на кнопку показать.

mo

 

В полученной статистике находим ключевые фразы с большим кол-вом показов и низким CTR. К ним мы и будем первым делом добавлять минус-слова. Чтобы понять по каким мусорным словам идут показы, кликаем на номер объявления, далее переходим по ссылке «Редактировать объявление».

po

 

В открывшемся окне, находим поле  «ключевые фразы» и  жмем на кнопку «уточнить». В сплывающем окошке, Яндекс Вам может показать, по каким запросам идут не целевые клики. На против этих запросов ставим галочку и нажимаем кнопку «закрыть». Потом жеме кнопки «далее» и «отправить на модерацию».

kf

Следующее, что мы делаем — заходим в Яндекс Метрику, выбираем вкладку «Источники», затем «Сводка».

m

 

Находим наше объявление, нажимаем «+» на против него и смотрим по каким ключевым словам были клики. Если среди них есть явно мусорные — добавляем их в минус слова.

m1

Этот шаг проделываем со всеми ВЧ и СЧ ключевыми словами.

  • Шаг 2. Показатели «время на сайте» и «отказы»

В том же отчете (выбираем вкладку «Источники», затем «Сводка») Яндекс Метрики просматриваем столбец «отказы» (посетитель просматривал страницу меньше 15 сек.) и находим объявления с наибольшими показателями. Когда объявления найдены, наша цель понизить показатель отказов. Делается это обычно четырьмя способами:

  1. Переписываем текст объявлений;
  2. Перенаправляем трафик на более релевантную страницу;
  3. Переписываем заголовок страницы;
  4. Отключаем объявление.

С отчетом «время на сайте» работаем так же, как и с показателем отказов.

m2

Иногда есть смысл просмотреть столбец «глубина просмотра».

Конец первой части. Продолжение следует.



Комментарии: