:::: МЕНЮ ::::

Уменьшение бюджета в ЯД

Что было:

Рекламная компания на поиске по продаже услуг грузоперевозок из Китая. Компания грузоперевозчик «Фарватер» (farcargo.ru).

  • Ключевых слов — 409
  • CTR на поиске — 4,4
  • Конверсия (заявка на просчет стоимости доставки) — 9,26%

Задача:

Уменьшение затрат на рекламу без потери количества заявок на доставку груза.

Что сделано:

  • Отобраны ключевые слова приносящие максимальное количество заказов.
  • Определено время суток на которое приходится наибольше количество конверсий.
  • Отключены ключевые слова не приносящие заявок.
  • Настроено время показа объявлений.
  • Доработаны тексты объявлений.

Результат:

  • Ключевых слов — 147
  • CTR на поиске — 6,79
  • Конверсия (заявка на просчет стоимости доставки) — 9,84%
  • Уменьшен расход РК на 33,45%

Выводы:

Анализируйте РК и отключайте не «эффективные» ключевые слова. Так же стоит отслеживать время суток на которое приходится максимальное количество конверсий.



Комментарии: