:::: МЕНЮ ::::

Сервис отслеживания звонков — Alloka

Одна из основных задач маркетолога - отслеживание эффективности рекламы. Если с онлайн конверсиями все относительно понятно, достаточно просто установить бесплатные системы аналитики Яндекс Метрику и(или) Гугл Аналитикс, то вот с отслеживанием звонков дела обстоят сложнее. Можно конечно использовать для этого всю туже Метрику, но ее функционала часто не достаточно. Поэтому, на мой взгляд, оптимальным решением для отслеживание звонков является использование сторонних сервисов. Особенно это актуально для не больших интернет проектов.

Сервисов отслеживания звонков (call tracking) на данный момент на рынке предостаточно, но я предпочитаю пользоваться Alloka. Сейчас объясню почему.

Во-первых, очень большой функционал предоставляется бесплатно:

  • Ограничение на трафик 2000 посетителей в месяц, для не большого бизнеса этого хватит;
  • Запись разговоров с указанием номера звонившего;
  • Аналитика;
  • Из одного профиля можно поставить код на несколько сайтов.

Во-вторых, ка я уже говорил — подробная аналитика звонков (тоже бесплатно). Можно посмотреть источник посетителя, вплоть до ключевой фразы. Есть поддержка utm-меток. Можно интегрировать с Google Analytics

В-третьих,можно подключить номер любого города РФ. Достаточно просто привязать телефонный номер федерального формата от Мегафон.

Отличие платного тарифа от бесплатного:

  • Предоставляется выделенный пул номеров. На бесплатном тарифе номер закрепляется за посетителем только во время сессии. Если после посещения сайта, человек захочет позвонить по номеру, который он увидел на сайте, то скорее всего он попадет в другую компанию;
  • Неограниченное количество посетителей;

Минусы сервиса:

  • Пока был только замечен один недостаток, но он довольно серьезный — не все звонки доходят, бывает такое, что связь просто обрывается. Но, к счастью это происходит очень редко.

Вообщем сервис достойный, так, что рекомендую.

P.S. Не реклама, мне действительно нравится этот сервис.



Комментарии: