:::: МЕНЮ ::::

Сегменты Метрики 2.0 + ретаргетинг = клиенты

Все уже знают, что в Яндекс Метрике появилась возможность сегментировать посетителей, но почему то, еще мало кто использует этот инструмент на полную мощность. В этой статье я покажу, как можно работать с сегментами при настройке ретаргетинга в Яндекс Директ. Цель такой настройки — вернуть на сайт самых заинтересованных пользователей.

  • Отчет по посетителям

Выбираем отчет по полу посетителей (отчеты=>стандартные отчеты=>посетители=>пол)

pol

В полученном отчете жмем на кнопку «Выберите цель» и выбираем конверсионное действие, по которой нам необходимо получить данные. Если цели на Вашем сайте не настроены, то обращайте внимание на показатели отказов и кол-во просмотренных страниц.

cel

Из скриншота ниже  видно, что чаще всего конверсию совершают женщины. Запоминаем эту информацию.

pol_woman

Дальше переходим на отчет по возрасту посетителей (отчеты=>стандартные отчеты=>посетители=>возраст). Затем выбираем цель (или ориентируемся на показатели отказов, просмотров) и смотрим, какой возраст совершает больше всего конверсий. В нашем случае это два возрастных сегмента — 25-34 и 35-44. Запоминаем эту информацию.

На основе этих данных мы будем настраивать ретаргетинг. Можно еще посмотреть и другие отчеты (источники трафика, для контекста просмотреть рекламные кампании и ключевые слова и т.д.) , тем самым сузить сегмент посетителей, что теоретически должно дать больше конверсий при настройке на них ретаргетинга. Но, в рамках жтой статьи я этого делать не буду, т.к. трафика на сайт идет пока очень мало и по большому счету анализировать не чего. Цель статьи — показать алгоритм работы с сегментами при настройке ретаргетинга в Яндекс Директ.

После того, как мы проанализировали посетителей сайта, нам необходимо создать сегмент(ы) для ретаргетинга. Я решил для начала создать два сегмента. Первый — женщины от 25 до 34 лет, второй — женщины от 35 до 44 лет.

Находясь в отчете «Возраст», жмем на «Сегментировать», потом на «аудитория», далее «пол», ну и выбираем «женский».

segment

Потом кликаем на «возраст» и выбираем «35-44″.

Дальше жмем на «Сегментировать» или на любое свободное пространство за списками сегментов и сохраняем новый сегмент. Для этого нажимаем на «Сохранить», на против надписи «новый сегмент». При клике на «Сохранить», появится поле в котом нужно ввести название сегмента. Я назову сегмент «женщины 35-44″. Дальше жмем «готово». Все, сегмент сохранен.

Потом проделываем все те же самые шаги, чтобы создать сегмент «женщины 25-34″. Единственное возраст выбираем не 35-44, а 25-34.

Следующий этап — настройка ретаргетинга в Яндекс Директ на сегмент. Для этого создаем новую рекламную кампанию на РСЯ, выбираем стратегию «независимое управление для разных типов площадок» и проставляем все необходимые настройки.

Дальше нужно создать объявление. Под ретаргетинг создается обыкновенное объявление, единственное отличие — не прописываются ключевые слова. Вместо ключей указываем условия ретаргетинга.

На против «Условия ретаргетинга», жмем на кнопку «Добавить», дальше кликаем «посетили сайт», в сплывающем окне выбираем вкладку «Сегменты» и кликаем на нужный нам сегмент. Потом прописываем название условия ретаргетинга и жмем «Сохранить». Все, условие создано.

retarge_uslovie

P.S. Можно не перепрыгивать из отчета в отчет, чтобы анализировать данные, а создать свой. В другой раз покажу, как делать отчеты под себя.

P.P.S. Данных приведенных в статье очень мало для выводов по «качеству» той или иной аудитории. В действительности. для сегментации посетителей. надо подождать хотя бы 100 конверсий.

 



Комментарии: