:::: МЕНЮ ::::

Реклама в РСЯ. Когда запускать?

Для тех кто не знает, что такое РСЯ прошу проследовать сюда https://partner.yandex.ru/index.html Ну, а если в «двух словах» — это все площадки на которых размещаются объявления от Яндекс.

Я тут заметил странную вещь. Практически все рекламодатели, начинают запуск рекламы в директе с «поиска», а не с площадок. И это странно. Особенно в том случае, когда людям нужны продажи, как можно быстрей.

Настройка рекламы на поиске может занять не один день — это поиск направлений, подбор сотни, а то и тысячи ключей, написание под каждый ключ нескольких объявлений, настройка РК, назначение ставок, запуск.

По опыту, самые затратные по времени занятия — сбор ключей и написание объявлений, оно и не мудрено, ведь приходится распарсивать до нескольких тысяч слов. На эти два занятия и уходит порой пару деньков. Следовательно — пару дней кропотливой работы БЕЗ ПРОДАЖ.

Собственно мысль — запускайте вначале рекламу на РСЯ, это от силы 3-4 часа, а уже после переходите к настройке на поиске.

Как настраивать рекламную компанию на РСЯ поговорим позже.



Комментарии: