:::: МЕНЮ ::::

Повышаем доверие к магазину

На мой взгляд одна из самых больших проблем онлайн-торговли это отсутствие визуального контакта продавца с покупателем. Как следствие низкая степень доверия к интернет-магазинам. Плюс ко всему этому ситуацию усугубляют всякие говно-магазины и мошенники.  Поэтому вопрос доверия стоит прорабатывать особенно тщательно.

14 советов «по увеличению доверия»

1. Простой, понятный и «красивый» дизайн. Первое мнение о магазине посетитель формирует в течении нескольких секунд. Если дизайн Вашего магазина страшный или не релевантный для ЦА можете забыть о продажах.

2. Контактные данные должны быть легко заметны.

3. Используйте бесплатные номера формата 8-800

4. Позвольте своим покупателям оставлять отзывы не только о товаре но и о работе Вашего магазина. Отзывы о работе магазины можно вынести на главную или создать под них отдельный раздел. В идеале объединить оба этих варианта — часть отзывов о магазине на главной, часть на отдельной странице.

5. Не забывайте про отзывы о товаре.

6. Размещайте на сайте сертификаты качества на продукцию.

7. На странице оплаты разместите значки стандартов безопасности Versign и других сервисов.

8. Установите форму онлайн-консультанта.

9. Добавьте виджеты групп в социальных сетях, которые показывают сколько у Вас подписчиков.

10. Виджет оставления комментариев через соц. сети так же будет далеко не лишним.

11. Озвучивайте гарантии.

12. Укажите юридическую информацию. Ее можно прописать в подвале, на страницах «контакты» и «о магазине».

13. Пропишите политику конфиденциальности.

14. Разместите на сайте фотографии офиса и сотрудников.



Комментарии: