:::: МЕНЮ ::::

Подбор ключевых слов.

Вот моя последовательность действий для сбора целевых ключевых слов в Яндекс Директ:

1. Определяемся с направлениями — основные ключевые слова. Т.е. если Вы продаете «Камазы», направлениями могут быть — камаз, грузовик, самослвал и т.д.:
- устраиваем мозговой штурм — думаем, как вашу услугу могут искать клиенты.
- каждое слово вводим в wordstat.yandex и смотрим на правую колонку в надежде найти еще направления.

2. Подбираем синонимы к направлениям. synonymizer.ru и synonymonline.ru в этом помогут.

3. Каждое направление парсим через СловоЕБ http://seom.info или КейКоллектор.

4. Через сервис http://advse.ru/ ищем ключевые фразы по которым получают посетителей конкуренты. Сервис платный, но он того стоит. Алгоритм работы расписывать не буду, все подробно расписано на сайте.
Так же можно воспользоваться сервисом http://spywords.ru/

Вот и все. Обычно сбор целевых ключей я на этом заканчиваю.



Комментарии: