:::: МЕНЮ ::::

Отслеживание цен конкурентов

К сожалению, большинство покупателей, при выборе популярных и обыденных товаров в первую очередь ориентируются на цену.  Чтобы выжить в ценовой войне нужно:

  • Правильное позиционирование (УТП) на рынке;
  • Постоянный мониторинг цен и корректировка, чтобы не терять своего покупателя;
  • Совместить первый и второй вариант (это идеальное решение).

Как правильно составлять УТП поговорим в следующих статьях, сегодня я опишу основные способы и сервисы мониторинга цен конкурентов.

Прайс-агрегаторы 

Самый очевидный и простой способ мониторинга цен конкурентов — использование прайс-агрегаторов.

Прайс-агрегаторы, это сервисы сравнения цен. Очень много людей пользуются ими, чтобы найти нужный им товар по наименьшей цене.

Мониторить цены в таких сервисах очень просто.  Во всех прайс агрегаторах есть строка внутреннего поиска, и все, что Вам нужно сделать, чтобы узнать цены конкурентов — ввести необходимый продукт в строку поиска. Агреаторы же выдатут цены на этот продукт во всех представленных в них магазинах.

Основной минус прайс-агрегаторов — в них представленны не все магазины.

Сервисы мониторинга цен и обновления контента

Если информации о ценах в агрегаторах Вам не достаточно, то можетет воспользоваться специальными сервисами, которые парсят содержим интернет магазинов. Ниже приведу не большой список.

competera.ru

neowatcher.com

profitup.com.ua

z-price.com

Следите за контекстной рекламой конкурентов

Еще один способ держать руку на пульсе рынка — отслеживать контекстную рекламу конкурирующих фирм. О ценах, Вы скорее всего, найдете не много информации в объявлениях Яндекс Директ, но вот вовремя заметить запуск акции конкурента или появление нового игрока на рынке Вы сможете.

Сервис для мониторинга рекламы adtrackr.ru

Обзвон конкурентов

Если Вы оказываете услуги населению или другим компаниям, то без обзвона конкурентов Вам не обойтись. Хоть это и трудозатратный способ промониторить конкурентов, но именно благодаря ему Вы сможете узнать все условия и фишки Ваших оппонентов не выходя из офиса.



Комментарии: