:::: МЕНЮ ::::

Немного о CTR в Яндекс Директ.

В прошлой статье я писал о том, что такое CTR. Старался расписать этот вопрос подробно, но упустил одну важную деталь — первоначальный (прогнозный ) CTR.

При создании рекламы,  Яндекс каждой компании присваивает прогнозный CTR. На реальный он заменяется только по прошествию 28 дней и при условии достаточного количества показов (не менее 300).

Для каждой компании прогнозный CTR будет разный, здесь все зависит от того на сколько правильно настроена реклама.

Факторы влияющие на расчет первоначального CTR 

  • Соответствие объявлений ключевым словам. Отсюда одно из основных правила Директа — одна фраза на одно объявление.
  • Наличие ключевых слов в заголовках и текстах объявления.
  • Релевантность страницы приземления рекламному объявлению и ключевой фразе.
  • Использование операторов и минус слов (пересекается с первым пунктом).
  • «Карма» домена. Если на сайт раньше «откручивалась» реклама, Яндекс учитывает качество предыдущих рекламных компаний. При этом не важно рекламировался ли сайт с вашего аккаунта или с другого. Если предыдущие рекламные компании были не качственные, Яндекс повысит Вам цену клика.


Комментарии: