:::: МЕНЮ ::::

Основные принципы оптимизации конверсии интернет-магазина

  • Рекламные объявления и страница, на которую они ведут, должны быть релевантными.
  • Разместите номер телефона формата 8-800.
  • Корректные результаты поиска по сайту. Во-первых добавьте поиск на сайт. Во-вторых сделайте так, чтобы результаты поиска соответствовали запросу посетителя.
  • Используйте поисковые подсказки на основе первых введенных букв/фраз (для внутреннего поиска).
  • Разместите на первой странице сайта самые продаваемые и популярные товары.
  • Добавьте на карточку товара блок «похожие товары» или «с этим товаром также покупают».
  • Добавьте видео-обзор на карточку товара. Покажите продукт в действие.
  • Используйте большие и качественные фотографии.
  • Информация о доставке должна быть на карточке товара и в корзине.
  • Сделайте блок отзывов о товаре.
  • Обязательно разместите сертификаты.
  • Гарантия — она должна быть. Только поменьше «попсы» в описании гарантии.
  • Тестируйте тексты на кнопке призыва к действию «Купить», «заказать», Добавить в корзину».
  • Сделайте «человечный» классификатор товаров — по цене, по популярности, для женщин, для мужчин и т.д.
  • Обратите внимания на скорость загрузки страниц. Контент должен отображаться мгновенно, ну или ожидание не должно быть больше 1,2 сек. У 74% интернет-магазинов скорость загрузки менее 1,3 сек.
  • Чем больше способов оплаты, тем лучше.
  • Предлагайте альтернативные способы заказа — по телефону, почте, в один клик, обратный звонок.
  • Сокращайте процесс покупки. Не заставляйте делать посетителя больше 3-4 шагов.
  • Сделайте процесс покупки понятным. Расскажите о всех действиях, которые необходимо сделать пользователю.
  • Добавьте онлайн-консультаната


Комментарии: