:::: МЕНЮ ::::

Кликабельное объявление в ЯД. Основы.

Базовые правила составления рекламных объявлений в Яндекс Директ:

  • Текст объявления должен соответствовать поисковому запросу.

Информация в объявлениях должна отражать то, что ищет пользователям. Если пользователь набирает запрос «купить камаз дешево», то есть смысл указать цены в объявление.

  • Ключевая фраза или хотя бы ее часть должна быть в заголовке.

Яндекс Директ подсвечивает ключевой запрос в тексте объявлений — выделяет его жирным. Соответственно у «подсвеченных» текстов больше шансов быть замечены.

  • Покажите выгоду.

Потенциальный клиент увидит с десяток объявлений похожих на Ваши, в которых будет содержаться такой же ключевой запрос. И прежде чем он кликнет на конкурента заинтересуйте его, покажите ему выгоды. Идеальный вариант — в вашем объявление должно содержаться уникальное торговое предложение (УТП). Обратите внимание на слово «уникальное» — оно должно зацепить Вашего клиента.

Не путайте УТП с банальным и избитыми фразами «скидки, распродажа, акция». Но на крайний случай подойдут и они. Это все таки лучше чем ничего.

  • Добавляйте в объявления призыв к действию.

Я не часто использую призыв к действию, но в некоторых нишах это работает хорошо.

Скажите пользователю, что ему нужно сделать дальше. Но не стоит писать «кликай, жми». Это уже избито. Будьте оригинальны. Ну или хотябы используйте что-то вроде — «подробности на сайте, подробней, узнайте как …… на сайте» и т.д.

  • Базовая формула объявления — ключевое слово+ выгода для клиента.

Ключевое слово вставляйте в заголовок. В тексте объявления отражайте УТП и по возможности вставляйте основной ключ.

Это основы. Больше конкретных фишек чуть позже.

 



Комментарии: