:::: МЕНЮ ::::

Кейс — запчасти для спецтехники

Что было:

Рекламная компания в Директе по продаже запчастей для китайской спец техники.

Ключевых слов — 196, из них «мусорных» (не соответствующих сайту) — 83

CTR на поиске — 0,49

CTR на площадках — 0,21%

Конверсия страницы — 0%

Что сделано:

Удалены «мусорные» ключевые слова.

Расширен список ключевых слов до 1006. При сборе ключевых слов использовался сервис Спайвордс и программа Словоеб.

Отобраны целевые ключевые слова, т.е. те по которым понятно, что человек ищет определенную запчасть именно для покупки. Количество целевых ключевых слов — 396 (магия цифр какая-то, везде на конце шестерки)).

Создано три рекламных компании. Две на поиск (тематические площадки были отключены) —  одна на целевые, одна на смежные запросы и компания на рекламную сеть яндекс.

Все ключевые слова были взяты в оператор «».

К каждому ключевому слову была составлена группа объявлений из четырех вариантов текстов. Это необходимо для последующего отбора наиболее кликабельных текстов.

Запущена была только одна рекламная компания с целевыми словами в блоке гарантированных показов.

Результат запущенной РК:

Ключевых слов — 396

CTR на поиске в блоке «гарантированные показы» — 5,38

Конверсия страницы (заказ запчастей) — 2.07%

Выводы:

Используйте операторы Директа.

Создавайте разные компаний на поиск и рекламные площадки.

Создавайте несколько вариантов объявлений на одно ключевое слово. используйте для это «группы объявлений».

Разделяйте ключевые слова на «целевые» и «смежные». Под каждую группу ключевых слов создавайте разные рекламные компании.

 

 



Комментарии: