:::: МЕНЮ ::::

Карточка товара в Интернет-магазине

Как я уже говорил, карточка товара должна быть сделана как landing. Т.е. она должна продавать и содержать все необходимые для хороших продаж элементы.  Ниже будет своего рода чек лист, что должно обязательно быть на товарных страницах Вашего магазина.

  1. Заголовок.
  2. Подзаголовко.
  3. Понятное название продукта
  4. Качественное изображение товара — одна большая фотография. При наведении на которую происходит увеличение элементов.
  5. Дополнительные кликабельные изображения.
  6. Видео о продукте.
  7. Призыв к действию (кнопка «купить») на «первом экране» страницы.
  8. Информация о доставке и оплате.
  9. Информация о наличии товара.
  10. Информация о цвете товара.
  11. Значки стандартов безопасности Versign и других сервисов.
  12. Сертификаты.
  13. Гарантии и процедура возврата товара.
  14. «Продающий» удобочитаемый текст.
  15. Маркированные списки преимуществ товара.
  16. Преимущество покупки в Вашем магазине.
  17. Подробное описание технических характеристик товара.
  18. Отзывы покупателей.
  19. Кнопки соц. сетей
  20. Похожие продукты (опционально)
  21. Онлайн консультант.
  22. Призы к действию (кнопка «купить») внизу страницы.
  23. up-sell. Реализовать можно либо прямо на странице. Например: купит еще это и получи скидку\подарок и т.д. Либо после или в процессе оформления заказа.


Комментарии: