:::: МЕНЮ ::::

Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

Какую стратегию показов выбрать — это наверное один из самых частых вопросов. На, самом деле здесь есть только один ответ — надо тестировать. И, тестировать не только выбор стратегии на всю кампанию, но и по ключевым словам. Большинство наверное такой ответ не устроит — поэтому напишу, как делаю я.

Вначале я всегда выбираю стратегию «показ в блоке по минимальной цене». При том, вариант выбираю «спецразмещении и гарантии» (исключение ниши, где важно быть на первом месте. Например, эвакуатор, вскрытие замков и т.д.).

Почему стоит выбирать «спецразмении и гарантии». Если Вы выберите просто «спецразмещение», то при недостатке ставки для попадания в верхний блок, Ваши объявления будут показываться в «гарантии» на верхних позициях. А, это увеличения бюджета, т.к. показ вверху блока всегда дороже последних позиций. При этом CTR в блоке почти не отличается, без разницы где бы Вы не показывались.

Так, что меняйте настройки РК, если у Вас стоит просто «спецразмещение».



Комментарии: