:::: МЕНЮ ::::

Как увеличить CTR в Яндекс Директ

kak uveli4it ctr

Что такое CTR и почему он так важен Вы можете прочитать здесь http://gomorov.ru/chto-takoe-ctr/ . Сегодняшняя статья посвящена такой важной теме, как увеличение CTR объявлений в Яндекс Директ.

Вообще существует три основных подхода к повышению CTR:

  1. Повышение стоимости клика и «поднятие» объявления в верх выдачи Яндекса;
  2. Работа с текстом объявлений, т.е. мы просто переписываем текст и добавляем расширения (быстрые ссылки, телефон и т.д.);
  3. Проработка ключевых слов и работа с операторами.

Повышение стоимости клика

С первым способом все понятно — если Ваше объявление «откручивается» в гарантированных показах или в динамическом блоке, то самый простой способ поднять кликабельность, просто повысить ставки и выйти в спецразмещение. Как правило, чем выше Ваше объявление, тем выше у него будет CTR. Но, не всегда этот способ приемлем. Часто цена клика в спецразмещении слишком высока, чтобы там откручиваться. Ди и не разумно повышать ставки не выжав максимум из объявления. Именно поэтому я Вам рекомендую использовать два других подхода.

Работа с текстами объявлений.

По написанию текстов есть основные правила, которых я рекомендую придерживаться:

  • Одно ключевое слово=одно объявление. Не всегда этого правила стоит придерживаться. Близкие запросы можно объединить в одно объявление. Например, запросы «купить камаз, купить камаз сейчас» можно объединить в одном объявление.
  • Вставляйте в заголовок ключевой запрос. Ну это классика, здесь ничего пояснять не нужно.
  • Ключевая фраза, или ее часть, должны быть и в тексте объявления.
  • Текст объявления должен быть релевантен поисковому запросу. Например, если человек ищет «доставка пиццы в москве», то есть смысл указать в объявлении сроки доставки (если это является вашим преимуществом) и указать, что доставка по всей Москве. Ваша цель, сразу же дать понять человеку, что посетив Ваш сайт человек решит свою проблему.
  • Показывайте выгоды и преимущества. Не стоит просто писать ключевики в текстах объявлений, Вы должны заинтересовать человека. В идеале, объявление должно отличаться от объявлений конкурентов.
  • Добавьте в текст эмоций, особенно это касается недорогих продуктов. Ключевое слово + эмоции + выгоды = кликабельное объявление.
  • Добавьте в объявление призыв к действию. Только не стоит писать «кликай, жми». Как вариант, что можно написать — «подробней, успейте, позвоните, подробности на сайте, торопитесь и т.д.»
  • Указывайте город и регион в объявлениях.

Если Вы не знаете какой текст написать, посмотрите на рекламодателей по вашей теме, которые размещаются в других регионах и находятся на третьем месте в спецразмещение. Почему именно третье место — как правило, объявления на третьем месте в спеце имеют лучшее соотношение ctr к стоимости клика. Поэтому смело их моделируйте. Только не надо копипастеть все, ищите идеи, а не готовые решения.

Подправив тексты объявлений, не забудьте добавить расширения:

  • Быстрые ссылки;
  • Яндекс визитка.

Ну, и последняя рекомендация — поставьте яркий фавикон на сайте. Он будет отображаться в выдаче и привлекать внимание.

 Проработка ключевых слов и работа с операторами

Первое, что нужно сделать, это проверить есть ли показы по ненужным Вам запросам и добавить их в минус-слова. Я подробно расписывал как это сделать в статье «Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ»  . Поэтому переходите по ссылке, изучайте материал и потом возвращайте к чтению этой статьи.

Следующим этапом, нужно проработать минус слова используя сервис Advse.ru Заходите по адресу http://advse.ru/wordstat и в поле «запросы содержат слова» пишите свое ключевое слово, в поле «запросы не содержат слов» указывайте все известные Вам минус слова (те, что у Вас в рекламной кампании). Дальше нажимаете на кнопку и смотрите, какие еще слова можно добавить в минуса.

Затем, в этом же сервисе, переходите на вкладку http://advse.ru/stopwords/ Там указывайте url своего сайта и нажимаете на кнопку получить данные (сервис платный). Сделав это Вы узнаете по каким словам были показы. Сразу отмечу, что данные показываются только для рекламных кампаний, которые давно откручиваются и у которых есть нормальные бюджеты.

Вообще рекомендую Вам покопаться в  Advse.ru, разобравшись с функционалом сервиса Вы сможете довольно хорошо оптимизировать свои РК.

Оптимизируя рекламные кампании, не забывайте про использование операторов. Иногда проще взять ключевую фразу в кавычки, чем подбирать все минуса. Это, чаще всего, касается высокочастотных ключей.   Так же, обязательно, используйте операторы «+» и «!». Плюсом Вы закрепите предлоги, а восклицательным знаком словоформу (падеж, множественное число и т.д.)

 Следующим шагом нужно посмотреть «статистику по регионам» в аккаунте яндекс директ в разделе «статистика». Бывает такое, что в определенных регионах CTR ниже чем в остальных. В таком случае есть смысл создать отдельную РК на «провальные» регионы. При этом, в текстах объявлений указать регион/город.

Если Вы сделаете все, что написано в статье, я Вас уверяю CTR кампании ВЫ поднимите в разы. Но, следует помнить, что CTR вторичный показатель. Главное конверсия и окупаемость рекламных кампаний.

Советую почитать Вам три записи на блоге:

Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)

Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 2)

Оптимизация рекламных кампаний (уровень новичок)

P.S. Если Вам нужна бесплатная консультация по настройке Яндекс Директ и Google Adwords — пишите на почту gomorov86(собачка)gmail.com

 



Комментарии: