:::: МЕНЮ ::::

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

kak ponizit stoimost clika

Сегодня обойдемся без вступления и перейдем сразу к теме, как все таки снизить  снизить стоимость клика.

Прежде чем браться за оптимизацию рекламных кампаний, необходимо разобраться что такое рабочий CTR, прогнозный CTR и как эти показатели влияют на стоимость кликов. Так, что в начале прочитайте эти статьи:

Что такое CTR

Прогнозный CTR

Основной вывод из этих статей — «хороший/большой» CTR автоматически приведет к понижению стоимости клика. Как повысить CTR читайте здесь 

Когда с CTR разобрались, переходим к базовым правилам, без которых понизить ставки не удастся:

  1. Настраивайте кампанию по схеме 1 ключ=1 объявление
  2. Прорабатывайте ключевые слова. Чем более популярен запрос, тем дороже по нему клик. Например, ключевое слово «купить платье», будет дороже ключа «купить красное платье в с рюшечками в ижевске». Ваша задача — максимально проработать список ключевых слов и собрать, как можно больше низкочастотных запросов.
  3. Проработайте список минус-слов.
  4. Разделяйте рекламные кампании на РСЯ и поиск

Ну, а теперь расскажу о технических моментах и фишках понижения цены:

  • Проверяем карму домена.

Что это такое, и как ее изменить подробно расписано здесь. Если карма подпорчена, то первоначальная стоимость клика будет Выше.

  • Точное вхождение ключевого слова в заголовок и текст объявления.

Если Вы пропишите в тексте и заголовке объявления ключевое слово или его часть, то Яндекс Вам автоматически понизит стоимость клика.  Это правило актуально только при создании новых рекламных кампаний.

  • Используйте околоцелевый ключевые слова.

Поясню на примере, что я понимаю под околоцелевыме запросами. Допустим, мы продаем портативные аккумуляторы для телефона. И, первый ключ, который приходит в голову «портативные аккумуляторы для телефона». Выдача по этому ключу занята и конкуренция относительно большая.

akkum

 

Но, вот если мы введем ключевой запрос «быстро разряжается телефон», то увидим всего одного рекламодателя.

akkum1

На первый взгляд ключ «быстро разряжается телефон» на совсем не подходит. Но, это только на первый взгляд)). Ведь у человека, вводившего запрос, есть реальная проблема — телефон садится быстро. А, у нас, есть для него решение — портативный аккумулятор. И, часто, по таким ключевым словам, конверсия не намного хуже, чем по целевым. Но, благодаря дешевой стоимости — прибыль получается не меньше, а порой и больше чем по основным запросам.

  • Разбивайте рекламные кампании на регионы.

В разных регионах, стоимость клика разная. В Москве и Санкт-Петербурге она всегда дороже чем по другим регионам РФ. Если у Вас не хватает бюджета на рекламу, то первое время отключите дорогие регионы и откручивайте свою рекламу по более дешевым ценам.

Я всегда рекомендую выносить города миллионники в отдельные рекламные кампании — так проще регулировать ставки.

  • Используйте РСЯ

На РСЯ клики часто дешевле чем на поиске. Конверсия, правда, почти всегда хуже, но за счет цены мы все равно выходим в плюс.

  • Меняйте первое место в спецразмещении на третье.

В третьем спецразмещении цены на порядок ниже чем на первом месте. А, вот CTR отличается не значительно. Поэтому, если Вы показываетесь на первом месте, и бюджетов не хватает — смело спускайтесь на третью строчку (исключение тематики требующие нахождения в первом месте — эвакуатор, замена замков и т.д.)

В заключении добавлю — оптимизацию РК надо проводить в комплексе, а не только снижать цену клика.

P.S. Если Вам нужна бесплатная консультация по настройке Яндекс Директ и Google Adwords — пишите на почту gomorov86(собачка)gmail.com

 



Комментарии: