:::: МЕНЮ ::::

Эффективный ретаргетинг

Чаще всего ретаргетинг настраивают просто на всех посетителей определенной страницы, которые не совершили целевое действие. У такого подхода есть существенный минус — не учитывается процесс принятия решения о покупке. На разных этапах, людям нужна разная информация о товаре и условиях, чтобы купить товар или оставить заявку на услугу.

Чтобы грамотно настроить ретаргетинг, для начала нужно понять сколько времени в среднем пользователь тратит на принятие решения. Это можно узнать проанализировав системы аналитики и(или) пообщавшись со своими клиентами.

Допустим, мы узнали, что среднее время принятия решения о покупке 10 дней. Так же, мы определили, что степень «подогретости» потенциальных клиентов разная в течении этих 10 дней:

  • 1-4 дня — наиболее «горячая» аудитория. Большинство людей  столкнувшихся с проблемой, которую «закрывает» Ваш товар или услуга, решают эту проблему в течении 4-х дней. У этих людей нет вопроса «решать или нет проблему?». У них только один вопрос — каким способом?
  • 5-10 дней — «теплая» аудитория. У них проблема еще не ярко выражена, такие люди только задумываются решать ее или нет. И для того, чтобы определиться с принятием решении им необходимо не только выбрать способ, но и понять нужно ли это им.

Отталкиваясь от этих гипотетических цифр мы и начинаем планировать настройку ретаргетинговых кампаний. Самое простоя, что можно сделать в нашем случае, это создать две разные кампании:

  • Первая кампания настроена на показ объявлений в течении 4-х дней. Цель ее привести горячих потенциальных клиентов и помочь им ускорить выбор в нашу пользу. В этой кампании нужно гнать трафик на отдельную страницу со спец. услвоиями. Это может быть дополнительный сервис, акция, скидка и т.д.
  • Вторая кампания настроена на показ от 5 до 10 дней. Здесь будет уместно гнать трафик на «подогревающие» страницы. Основная задача — объяснить чем мы лучше, как именно наше решение поможет решить проблему. Можно на каждый день запускать новые объявления, тем самым Вы будете показывать разные выгоды одним и тем же людям.

Это минимальный набор кампаний. Но, рекламу можно запускать и после 10 дней:

  • Показываем рекламу еще в течении нескольких дней. Срок показа определяется индивидуально, здесь все зависит от товара. Цены на такую рекламу ставим низкие, задача — поймать тех, кто вдруг не купил в течении 10 дней.
  • Если ваш товар предполагает допродажи и сопутствующие услуги, то можно настроить рекламу на них.
  • Если товар покупается не идиножды, а например раз в месяц, то можно через месяц снова запустить рекламу по базе ретаргетинга.

В другой раз напишу, как это все реализовать технически.



Комментарии: