:::: МЕНЮ ::::
Просмотр сообщений в: Контекстная реклама

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

kak ponizit stoimost clika

Сегодня обойдемся без вступления и перейдем сразу к теме, как все таки снизить  снизить стоимость клика.

Прежде чем браться за оптимизацию рекламных кампаний, необходимо разобраться что такое рабочий CTR, прогнозный CTR и как эти показатели влияют на стоимость кликов. Так, что в начале прочитайте эти статьи:

Что такое CTR

Прогнозный CTR

Основной вывод из этих статей — «хороший/большой» CTR автоматически приведет к понижению стоимости клика. Как повысить CTR читайте здесь 

Когда с CTR разобрались, переходим к базовым правилам, без которых понизить ставки не удастся:

  1. Настраивайте кампанию по схеме 1 ключ=1 объявление
  2. Прорабатывайте ключевые слова. Чем более популярен запрос, тем дороже по нему клик. Например, ключевое слово «купить платье», будет дороже ключа «купить красное платье в с рюшечками в ижевске». Ваша задача — максимально проработать список ключевых слов и собрать, как можно больше низкочастотных запросов.
  3. Проработайте список минус-слов.
  4. Разделяйте рекламные кампании на РСЯ и поиск

Ну, а теперь расскажу о технических моментах и фишках понижения цены:

  • Проверяем карму домена.

Что это такое, и как ее изменить подробно расписано здесь. Если карма подпорчена, то первоначальная стоимость клика будет Выше.

  • Точное вхождение ключевого слова в заголовок и текст объявления.

Если Вы пропишите в тексте и заголовке объявления ключевое слово или его часть, то Яндекс Вам автоматически понизит стоимость клика.  Это правило актуально только при создании новых рекламных кампаний.

  • Используйте околоцелевый ключевые слова.

Поясню на примере, что я понимаю под околоцелевыме запросами. Допустим, мы продаем портативные аккумуляторы для телефона. И, первый ключ, который приходит в голову «портативные аккумуляторы для телефона». Выдача по этому ключу занята и конкуренция относительно большая.

akkum

 

Но, вот если мы введем ключевой запрос «быстро разряжается телефон», то увидим всего одного рекламодателя.

akkum1

На первый взгляд ключ «быстро разряжается телефон» на совсем не подходит. Но, это только на первый взгляд)). Ведь у человека, вводившего запрос, есть реальная проблема — телефон садится быстро. А, у нас, есть для него решение — портативный аккумулятор. И, часто, по таким ключевым словам, конверсия не намного хуже, чем по целевым. Но, благодаря дешевой стоимости — прибыль получается не меньше, а порой и больше чем по основным запросам.

  • Разбивайте рекламные кампании на регионы.

В разных регионах, стоимость клика разная. В Москве и Санкт-Петербурге она всегда дороже чем по другим регионам РФ. Если у Вас не хватает бюджета на рекламу, то первое время отключите дорогие регионы и откручивайте свою рекламу по более дешевым ценам.

Я всегда рекомендую выносить города миллионники в отдельные рекламные кампании — так проще регулировать ставки.

  • Используйте РСЯ

На РСЯ клики часто дешевле чем на поиске. Конверсия, правда, почти всегда хуже, но за счет цены мы все равно выходим в плюс.

  • Меняйте первое место в спецразмещении на третье.

В третьем спецразмещении цены на порядок ниже чем на первом месте. А, вот CTR отличается не значительно. Поэтому, если Вы показываетесь на первом месте, и бюджетов не хватает — смело спускайтесь на третью строчку (исключение тематики требующие нахождения в первом месте — эвакуатор, замена замков и т.д.)

В заключении добавлю — оптимизацию РК надо проводить в комплексе, а не только снижать цену клика.

P.S. Если Вам нужна бесплатная консультация по настройке Яндекс Директ и Google Adwords — пишите на почту gomorov86(собачка)gmail.com

 



Прогноз и оценка бюджета в Яндекс Директ

hyu-lori-house-doktor-haus

У Яндекса есть инструмент «Прогноз бюджета», более подробно можете почитать здесь . По задумке, он якобы должен Вам помочь определить сколько денег Вы потратите на рекламную компанию. Но это только в теории. На практике же показывается, что угодно, например стоимость апельсинов в Одессе, но ни как не сума которая Вам необходима.

Пример для наглядности:

По ключевому запросу «транспортировка из китая» Яндекс выдает вот такой прогноз:

Прогноз бюджета Яндекс

Из картинки видно, что по прогнозам вход в спецразмещение равен 0,74$, а CTR «должен быть» 3,85. А вот, что получилось у меня, т.е. фактические результаты:

Прогноз бюджета Яндекс 1

Видно что фактические и прогнозируемые результаты мягко говоря не совпадают. Так, по факту, вход в спецразмещение равен 0,12$ вместо о,74$, а CTR 12,5 вместо 3,85.

Почему такая разница? Просто Яндекс в своем прогнозе показывает «среднюю температуру по больнице», т.е. средние результаты по рынку, учитывая, как до этого, по указанной фразе «откручивались» объявления у других рекламодателей. Если «сделать» рекламную компанию лучше или хуже, чем в среднем по рынку, то и цифры буду совершенно другие. О том, как изначально понизить стоимость показа объявления я описывал ранее .

Так, как же все таки просчитать примерный бюджет. Мне известен, только один, относительно точный способ прогноза. Вот как я рассчитываю бюджет:

  • Собираю все ключевые слова;
  • Добавляю минус слова и операторы;
  • Пишу объявления, добавляю быстрые ссылки и расширения;
  • Настраиваю рекламную кампанию;
  • Смотрю какие ставки мне предлагает Яндекс Директ (ставки оцениваю в рекламном кабинете директа на против каждого объявления);
  • В прогнозе бюджета Яндекс Директ, смотрю примерное кол-во показов по каждому ключу из кампании;
  • Дальше свожу прогноз по показам и цены кликов из рекламного кабинета в одну таблицу (но по разным столбцам). Или можно просто взять среднюю цену клика и общий прогноз по показам;
  • Основываясь на своем опыте, и примерно представляя какой у меня будет CTR, прогнозирую примерный расчет бюджета. Т.е. я беру кол-во показов из прогноза бюджета, умножаю их на предполагаемый CTR, полученную цифру умножаю на среднюю стоимость клика.

Пример расчета:

1000*0.1*1=100

Где:

1000 — прогноз показов;

0.

0.1 — предполагаемый CTR (10%);

1 — средняя цена клика из интерфейса Яндекс Директ.

Следует понимать, что это тоже не точный прогноз бюджета. Т.к. цены клика могут изменяться, как в лучшую так и в худшую для Вас сторону. Если Вы рекламу настроите правильно, то ее стоимость со временем понизится.

Я, крайне редко использую такой подход для расчета бюджета. Правильней всего, да и быстрей, запустить тестовую кампанию, потратить 3000-5000 руб. и уже отталкиваясь от этой цифры планировать расходы.  Или же можно работать от заранее выделенного бюджета, и уже под него подгонять рекламную кампанию.



Как увеличить CTR в Яндекс Директ

kak uveli4it ctr

Что такое CTR и почему он так важен Вы можете прочитать здесь http://gomorov.ru/chto-takoe-ctr/ . Сегодняшняя статья посвящена такой важной теме, как увеличение CTR объявлений в Яндекс Директ.

Вообще существует три основных подхода к повышению CTR:

  1. Повышение стоимости клика и «поднятие» объявления в верх выдачи Яндекса;
  2. Работа с текстом объявлений, т.е. мы просто переписываем текст и добавляем расширения (быстрые ссылки, телефон и т.д.);
  3. Проработка ключевых слов и работа с операторами.

Повышение стоимости клика

С первым способом все понятно — если Ваше объявление «откручивается» в гарантированных показах или в динамическом блоке, то самый простой способ поднять кликабельность, просто повысить ставки и выйти в спецразмещение. Как правило, чем выше Ваше объявление, тем выше у него будет CTR. Но, не всегда этот способ приемлем. Часто цена клика в спецразмещении слишком высока, чтобы там откручиваться. Ди и не разумно повышать ставки не выжав максимум из объявления. Именно поэтому я Вам рекомендую использовать два других подхода.

Работа с текстами объявлений.

По написанию текстов есть основные правила, которых я рекомендую придерживаться:

  • Одно ключевое слово=одно объявление. Не всегда этого правила стоит придерживаться. Близкие запросы можно объединить в одно объявление. Например, запросы «купить камаз, купить камаз сейчас» можно объединить в одном объявление.
  • Вставляйте в заголовок ключевой запрос. Ну это классика, здесь ничего пояснять не нужно.
  • Ключевая фраза, или ее часть, должны быть и в тексте объявления.
  • Текст объявления должен быть релевантен поисковому запросу. Например, если человек ищет «доставка пиццы в москве», то есть смысл указать в объявлении сроки доставки (если это является вашим преимуществом) и указать, что доставка по всей Москве. Ваша цель, сразу же дать понять человеку, что посетив Ваш сайт человек решит свою проблему.
  • Показывайте выгоды и преимущества. Не стоит просто писать ключевики в текстах объявлений, Вы должны заинтересовать человека. В идеале, объявление должно отличаться от объявлений конкурентов.
  • Добавьте в текст эмоций, особенно это касается недорогих продуктов. Ключевое слово + эмоции + выгоды = кликабельное объявление.
  • Добавьте в объявление призыв к действию. Только не стоит писать «кликай, жми». Как вариант, что можно написать — «подробней, успейте, позвоните, подробности на сайте, торопитесь и т.д.»
  • Указывайте город и регион в объявлениях.

Если Вы не знаете какой текст написать, посмотрите на рекламодателей по вашей теме, которые размещаются в других регионах и находятся на третьем месте в спецразмещение. Почему именно третье место — как правило, объявления на третьем месте в спеце имеют лучшее соотношение ctr к стоимости клика. Поэтому смело их моделируйте. Только не надо копипастеть все, ищите идеи, а не готовые решения.

Подправив тексты объявлений, не забудьте добавить расширения:

  • Быстрые ссылки;
  • Яндекс визитка.

Ну, и последняя рекомендация — поставьте яркий фавикон на сайте. Он будет отображаться в выдаче и привлекать внимание.

 Проработка ключевых слов и работа с операторами

Первое, что нужно сделать, это проверить есть ли показы по ненужным Вам запросам и добавить их в минус-слова. Я подробно расписывал как это сделать в статье «Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ»  . Поэтому переходите по ссылке, изучайте материал и потом возвращайте к чтению этой статьи.

Следующим этапом, нужно проработать минус слова используя сервис Advse.ru Заходите по адресу http://advse.ru/wordstat и в поле «запросы содержат слова» пишите свое ключевое слово, в поле «запросы не содержат слов» указывайте все известные Вам минус слова (те, что у Вас в рекламной кампании). Дальше нажимаете на кнопку и смотрите, какие еще слова можно добавить в минуса.

Затем, в этом же сервисе, переходите на вкладку http://advse.ru/stopwords/ Там указывайте url своего сайта и нажимаете на кнопку получить данные (сервис платный). Сделав это Вы узнаете по каким словам были показы. Сразу отмечу, что данные показываются только для рекламных кампаний, которые давно откручиваются и у которых есть нормальные бюджеты.

Вообще рекомендую Вам покопаться в  Advse.ru, разобравшись с функционалом сервиса Вы сможете довольно хорошо оптимизировать свои РК.

Оптимизируя рекламные кампании, не забывайте про использование операторов. Иногда проще взять ключевую фразу в кавычки, чем подбирать все минуса. Это, чаще всего, касается высокочастотных ключей.   Так же, обязательно, используйте операторы «+» и «!». Плюсом Вы закрепите предлоги, а восклицательным знаком словоформу (падеж, множественное число и т.д.)

 Следующим шагом нужно посмотреть «статистику по регионам» в аккаунте яндекс директ в разделе «статистика». Бывает такое, что в определенных регионах CTR ниже чем в остальных. В таком случае есть смысл создать отдельную РК на «провальные» регионы. При этом, в текстах объявлений указать регион/город.

Если Вы сделаете все, что написано в статье, я Вас уверяю CTR кампании ВЫ поднимите в разы. Но, следует помнить, что CTR вторичный показатель. Главное конверсия и окупаемость рекламных кампаний.

Советую почитать Вам три записи на блоге:

Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)

Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 2)

Оптимизация рекламных кампаний (уровень новичок)

P.S. Если Вам нужна бесплатная консультация по настройке Яндекс Директ и Google Adwords — пишите на почту gomorov86(собачка)gmail.com

 



Какую стратегию выбрать в Яндекс Директ

Какую стратегию показов выбрать — это наверное один из самых частых вопросов. На, самом деле здесь есть только один ответ — надо тестировать. И, тестировать не только выбор стратегии на всю кампанию, но и по ключевым словам. Большинство наверное такой ответ не устроит — поэтому напишу, как делаю я.

Вначале я всегда выбираю стратегию «показ в блоке по минимальной цене». При том, вариант выбираю «спецразмещении и гарантии» (исключение ниши, где важно быть на первом месте. Например, эвакуатор, вскрытие замков и т.д.).

Почему стоит выбирать «спецразмении и гарантии». Если Вы выберите просто «спецразмещение», то при недостатке ставки для попадания в верхний блок, Ваши объявления будут показываться в «гарантии» на верхних позициях. А, это увеличения бюджета, т.к. показ вверху блока всегда дороже последних позиций. При этом CTR в блоке почти не отличается, без разницы где бы Вы не показывались.

Так, что меняйте настройки РК, если у Вас стоит просто «спецразмещение».



Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 2)

  • Находим регионы и города в которых низкая конверсия и высокий показатель отказов.

Посмотреть статистику по регионам можно двумя способами:

1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе «Статистика», выбираем вкладку «По регионам». Минус этого способа — не получится посмотреть показатель отказов.

2. В Яндекс Метрике, во в кладке «Конструктор» выбираем «Новый отчет. В графе «Построить отчет по» нужно поставить «город». В графе «Посчитать», указываем поля — кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия,  отказы и др. необходимые нам поля. В графе «При условиях», указываем «рекламная система, равно, директ». И нажимаем показать отчет.

Построив такой отчет, сразу станет понятно в каких городах и регионах наименьшая конверсия. Определив «провальные» города необходимо проделать на сайте ряд изменений:

Вариант 1.

  1. Отключаем регион/город в основной РК;
  2. Пересоздаем объявления в новой РК;
  3. «Играемся» с текстами объявлений.

Вариант 2.

  1. Отключаем регион/город в основной РК;
  2. Пересоздаем объявления в новой РК;
  3. Вносим правки на сайт (добавляем отдельную страницу, расписываем условия для этого города, добавляем телефоны города и т.д.);
  4. Переписываем тексты объявлений.

Вариант 3.

  1. Отключаем регион/город в основной РК;
  2. Пересоздаем объявления в новой РК;
  3. Запускаем РК по минимальной ставке.
  • Находим дни недели с низкой конверсией.

Так же как и статистику по регионам, статистику по дням недели можно посмотреть в интерфейсах Яндекс Директ и Яндекс Метрика.

1. В интерфейсе Яндекс Директ, в разделе «Статистика», выбираем вкладку «Фразы по дням».

2. В Яндекс Метрике, во в кладке «Конструктор» выбираем «Новый отчет. В графе «Построить отчет по» нужно поставить «дню недели «. В графе «Посчитать», указываем поля — кол-во уникальных посетителей, кол-во достижений целей, конверсия,  отказы и др. необходимые нам поля. В графе «При условиях», указываем «рекламная система, равно, директ». И нажимаем показать отчет.

Что следует делать для оптимизации конверсии по дням недели:

  1. Отключаем рекламу в эти дни;
  2. Создаем отдельную РК в низкоконверсионные дни;
  3. Дорабатываем сайт по новую РК — Акции в провальные дни, отдельные страницы со спец. условиями и т.д.;
  4. Работаем с текстами объявлений (только в среду бесплатная доставка)

В завершение статьи одно важное правило — переносите конверсионные ключи в отдельную кампанию. А в старой РК их отключайте.

Высоких Вам конверсий.



Увеличение конверсии через оптимизацию Яндекс Директ (Часть 1)

Увеличение конверсии всегда происходит двумя путями:

1. Оптимизация сайта/целевой страницы;

2. Оптимизация трафика.

В этой статье, я постараюсь расписать, как оптимизировать рекламные кампании (РК) на поиске Яндекс Директ, чтобы увеличить конверсию сайта.

Основные правила:

1. Фиксируйте все изменения в рекламной кампании в отдельном текстовом файле.

2. После внесения правок в рекламную кампанию, обязательно отслеживайте и сравнивайте показатели с периодом до внесения изменений в РК.

3. Отслеживайте и анализируйте резкие скачки в показателях РК. Например, резкое увеличение кликов или показов в один из дней недели. Если произошло увеличение или уменьшение показов без изменения кол-ва кликов — скорее всего Вы добавили новые ключевые слова или минус-слова. При уменьшении кол-ва кликов, обратите внимание на конкурентов и на их объявления.

Оптимизация поисковой РК по шагам.

  • Шаг 1. Добавление минус-слов.

Заходим в статистику рекламной кампании и выбираем вкладку «Мастер отчетов». В «Мастере отчетов» ставим галочки на против полей «номер объявления», «фразы», «позиция», «средняя позиция», выставляем  необходимый временной промежуток и жмем на кнопку показать.

mo

 

В полученной статистике находим ключевые фразы с большим кол-вом показов и низким CTR. К ним мы и будем первым делом добавлять минус-слова. Чтобы понять по каким мусорным словам идут показы, кликаем на номер объявления, далее переходим по ссылке «Редактировать объявление».

po

 

В открывшемся окне, находим поле  «ключевые фразы» и  жмем на кнопку «уточнить». В сплывающем окошке, Яндекс Вам может показать, по каким запросам идут не целевые клики. На против этих запросов ставим галочку и нажимаем кнопку «закрыть». Потом жеме кнопки «далее» и «отправить на модерацию».

kf

Следующее, что мы делаем — заходим в Яндекс Метрику, выбираем вкладку «Источники», затем «Сводка».

m

 

Находим наше объявление, нажимаем «+» на против него и смотрим по каким ключевым словам были клики. Если среди них есть явно мусорные — добавляем их в минус слова.

m1

Этот шаг проделываем со всеми ВЧ и СЧ ключевыми словами.

  • Шаг 2. Показатели «время на сайте» и «отказы»

В том же отчете (выбираем вкладку «Источники», затем «Сводка») Яндекс Метрики просматриваем столбец «отказы» (посетитель просматривал страницу меньше 15 сек.) и находим объявления с наибольшими показателями. Когда объявления найдены, наша цель понизить показатель отказов. Делается это обычно четырьмя способами:

  1. Переписываем текст объявлений;
  2. Перенаправляем трафик на более релевантную страницу;
  3. Переписываем заголовок страницы;
  4. Отключаем объявление.

С отчетом «время на сайте» работаем так же, как и с показателем отказов.

m2

Иногда есть смысл просмотреть столбец «глубина просмотра».

Конец первой части. Продолжение следует.



Тестирование объявлений в контекстной рекламе

В этой заметке я не буду расписывать, что и как тестировать. Об этом поговорим чуть позже.

Сегодня расскажу о такой важной теме (проблеме), как достоверность результатов тестирования объявлений.

Самая главная ошибка в тестировании, на мой взгляд — игнорирование статистической значимости результата. Часто, начинающие интернет-маркетологи, запускают в Google Adwords 2 объявления с разными заголовками, ждут, первые 10-15 кликов по объявлениям и на основании полученного CTR отключают наименее кликабельное объявление. И, все вроде бы в этой схеме верно, но где гарантия того, что результатам теста можно доверять?

Чтобы быть уверенными на 100% в достоверности теста, я Вам рекомендую воспользоваться простым и бесплатным инструментом http://splittester.com/.

Для получения ответа о надежности теста, Вам нужно ввести 2 параметра  каждого объявления — кол-во кликов и CTR. И нажать на кнопку «Calculate». После этого, Вы получите ответ (в процентах) о надежности теста или же рекомендации продолжить тестирование.

P.S. CTR в любой рекламе вторичный показатель.  Главное — прибыль.

 



Быстрое преобразование ключевых слов в заголовки

Частично используются материалы с сайта seonews.ru. Т.к. не вижу смысла изобретать велосипед и пересказывать все своими словами.

1. Удаление минус-слов в ключевой фразе.

Нажимаете Ctrl+F. В открывшемся окне выбираете вкладку «Заменить». В поле «Найти» вводите  «-*» (без кавычек). Поле «Заменить» оставляете пустым. Жмете «Заменить все».

Таким же способом, Вы можете удалить все ненужные символы из ключевых слов. В поле «Найти» пишите не нужный символ, например «!», а поле «Заменить» оставляете пустым. Дальше жмете «заменить все».

2. Делаем первый символ в ключевой фразы заглавным.

В пустую ячейку вставьте формулу:

=ЗАМЕНИТЬ(A1;1;1;СИМВОЛ(КОДСИМВ(ПРОПНАЧ(A1))))

Где А1, это та ячейка, в которой необходимо сделать первую заглавную букву. Полученный результат копируйте, используя «Специальная вставка».

 Иногда возникает необходимость сделать первую букву прописной. Для этого используется формула:

=ПОДСТАВИТЬ(A1;ЛЕВСИМВ(A1;1);СТРОЧН(ЛЕВСИМВ(A1;1)))

3. Добавляем продающую концовку к заголовку (seonews.ru):

«Под концовкой подразумеваются мотивирующие фразы, вроде «Купить!», «Скидки!» или просто «!». Нужно подобрать несколько вариантов (мы используем обычно от 2 до 4) для заголовков разных длин.

Для добавления окончаний будем использовать функции СЦЕПИТЬ, ЕСЛИ и ДЛСТР.

Сначала определимся, какие окончания нам нужны. Возьмем фразы «Купить со скидкой 50%!» «Скидки 50%!», «!» и будем использовать их в зависимости от длины заголовка.

Затем посчитаем длину этих окончаний с помощью функции ДЛСТР. Замечу, что считать нужно сразу с точкой и пробелом перед добавочной фразой: «. Скидки 50%!». Таким образом, для разных заголовков у нас подобраны разные концовки – где-то длинные, где-то короткие.

Затем применяем несложную формулу, которая проверит размер ячейки и подставит подходящий заголовок:

=ЕСЛИ(ДЛСТР(A2)<9;СЦЕПИТЬ(A2;». Купить со скидкой 50%!»);ЕСЛИ(ДЛСТР(A2)<20;СЦЕПИТЬ(A2;». Скидки 50%»);СЦЕПИТЬ(A2;»!»)))

Рассмотрим подробнее, что происходит при применении этой формулы. Функция ЕСЛИ проверяет ячейку на соответствие условию. Таким образом, если количество знаков в ячейке А2 меньше 19, подставляется первый заголовок; если количество знаков больше 9, но меньше 20 — то подставляется второе окончание. Если же и это условие не выполняется (количество знаков больше 20), то подставляется третье окончание.

Можете использовать эту же формулу, заменив данные в квадратных скобках на свои данные (скобки тоже необходимо стереть).

=ЕСЛИ(ДЛСТР(A2)<[КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ 1];СЦЕПИТЬ(A2;»[ОКОНЧАНИЕ 1]«);ЕСЛИ(ДЛСТР(A2)< [КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ 2];СЦЕПИТЬ(A2;»[ОКОНЧАНИЕ 2]«);СЦЕПИТЬ(A2;»[ОКОНЧАНИЕ 3]«)))       »

4. Подсчет длины строки.

В пустую ячейку вставьте формулу:

=ДЛСТР(A1)

Где А1 нужная нам ячейка.

5. Контроль количества знаков в ячейке.

 При большом количестве ключевых слов, становится очень сложно определять, в каких ячейках превышено допустимое количество знаков, а в каких нет.  Для упрощения этого можно воспользоваться «Условным форматированием».

Для начала выделяете столбец, в котором считаются символы (в котором прописана формула =ДЛСТР(A1)).  Затем, кликаете на значок «Условное форматирование». Выбираете «Правила выделения ячеек». Далее жмете на «Больше..» и в появившемся окне указываете максимально допустимое количество знаков.

И в появившемся окне указываете максимально допустимое количество знаков.

Результатом будет подсветка тех ячеек, в которых цифра превышает заданное Вами число.

 



Добавление оператора «!» ко всем словам в ключевом запросе.

Открываете документ Excel в котором необходимо добавить «!». Далее нажимаете сочетание клавиш Alt+F11. В открывшемся окне выбираете лист (двойной клик левой кнопкой мыши)  Excel с ячейками к которым необходимо добавить восклицательные знаки.

Оператор ! знак

В открывшееся окно вставляете код:

Sub io()

Dim v, j$, x As Object

For Each x In Selection.Cells: j = «»

For Each v In Split(x.Value, » «): j = j & » !» & v: Next

x.Value = LTrim(j)

Next

EndSub

Яндекс Директ

Затем переходите в лист, в котором  необходимо проставить «!» и на листе выделяете ту область, которую необходимо обработать. Далее, «не уходя» с листа и не снимая выделение, нажимаете сочетание клавиш Alt+F8. В результате появится новое окно. Затем жмете Enter или кнопку «Выполнить».

Автоматизаяция Яндекс Директ

Результат будет таким:

Ключевые слова с восклицательным знаком

 



Оптимизация рекламных кампаний (уровень новичок)

Анализ эффективности РК



Страниц:1234