:::: МЕНЮ ::::

Маркетинг без правил

Сколько раз Вы слышали, что красная кнопка повышает конверсию, или, что лица на сайте приковывают внимание? Скорее всего с десяток раз точно. Ведь об этом говорят все кому не лень. Эти два «правила» уже стали «маркетинговой истиной» и мало, кто может в усомниться в их верности. А зря…

Что если красные (или любые другие яркие) кнопки не всегда увеличивают конверсию, а лица не приковывают взгляд посетителей? А разве такое возможно? Возможно. И этому есть масса подтверждений.

Пример: На лендинге Levis изображено два человека, по предположениям взгляд посетителей должен был «цепляться» за их лица. А пофакту оказалось, что люди вообще не обращают на них внимание.

levis

Несколько примеров подтверждающих, что в маркетинге прописных истин нет.

primer

Еще одно «правило» маркетинга — делайте короткие лендинги. В большинстве случаев это оправдано, особенно если вы продаете не дорогой продукт или собираете контакты посетителей. Но если цель лендинга продать, что-то дорогое или сложное в использовании — обязательно протестируйте длинный текст. При этом не забывайте о дизайне.

Несколько слов о цвете кнопок (CTA-элементов). Принято считать, что яркие кнопки увеличивают конверсию. Да это так, НО не всегда. Мне приходилось рекламировать сайт транспортной компании (farcargo.ru). Целевое действие — заполнение заявки на просчет стоимости доставки. Посетитель заполняет форму и жмет на кнопку «узнать стоимость доставки». Первоначально кнопка была серая, я предложил сделать ее более заметной. Сказано сделано — кнопка стала красной. Результат — конверсия упала. Сделали кнопку синей — конверсия возросла. С чем это связано не знаю, могу лишь предположить — посетители сайта «серьезные» бизнесмены, которые не ведутся на «кричащие вещи».

Из всего написанного стоит сделать вывод: всегда все тестируйте и думайте о целевой аудитории.

Использовались материалы  http://blog.eyequant.com

 



Комментарии: